Митрополит Христефор: Если церковь не будет очищена от гомосексуалистов и агентов спецслужб, не будет спасения Грузии

Духовный  наставник(учитель)    первого  президента  Грузии,  Митрополит  Христефор (Цамалаидзе )  откликается  на  разговоры  о  узаконению  однополого  бракосочетания,  и    беседует  о  тех  злосчастных  причинах,  из-за  которого  Священная  церковь  Грузии  не  может  эффектно  бороться   против  людей,   потопленных  в  Содомский  грех.

Владыка  Христефор,  недавно  сняли  фильм  про  Шеварднадзе,  в  котором  Эдуард  Амбросовичь  показан,  как  Ангел  Кинцвиси.  Факт,  что  в  возвращении  Шеварднадзе  в  Грузию,  большую  роль  сыграла  церковь  Грузии.  Откуда  ,  какими  путями   имел  коммунист  Эдуард  Шеварднадзе          такую  большую  власть  над  Грузинской  церкви?

-Кто  заинтересован  этими  вопросами,  тот  обязательно  должен  прочитать “ Сакартвелос  моамбе”(вести  Грузии),  изданное  Звиадом  Гамсахурдия.  Первый  номер  вышел  на  свет  в  1976 году.  Насколько  правильно  оценивали  Звиад  и  его  соратники   ситуацию,  созданную  в  церкви,  это  один  вопрос,  но  в  журнале   собраны    весьма  интересные  материалы.  Как  только  Шеварднадзе  начал восхождение  в  карьере,  он  изначала    использовал   церковь  для    осуществления  своих целей,  в  частности,  по  указанию  Шеварднадзе,  сотрудник  прокуратуры  Беридзе,  начал  закатывать  такую  тему,  “Грабят  церкви  и  в  этом  ограблении  участвует  супруга  Василия Павловича    Мжаванадзе!”.  Этим  Шеварднадзе  поймал  на  удочку  неопытное  диссидентское  движение  и  среди  населения  потихоньку  пал  авторитет  Мжаванадзе.  Звиад  Гамсахурдия,  Темур  Джваршеишвили  и  другие,   в  “Сакартвелос  моамбе”  писали,    что  сокровищницу  Грузинской  церкви,  ограбляла  жена  Мжаванадзе ,  если  не  ошибаюсь, по  фамилии  Терешкевичь.  Поэтому,  в  церковь  привели  такой  кадр,  который  устраивало  Шеварднадзе.  По  состоянию  1980 года,  когда  я  был  эпископом, количество  членов    синода  было  13  во главе  Патриарха.  Из  этих  13  Архиерей, документально  доказано  и  существуют  соответствующие  анкеты,  что  10  из  них  были  “кагебешниками”,  т.е.  кадрами  Эдуарда  Шеварднадзе!

-Владыка  Христефор,   когда  вы  стали  членом  Священного   синода?

-Членом  Священного  синода  я  стал  1979 году  и  был  Хорэпископом  Патриарха,  и  был  также  правителем  епархий  Никорцминда  и  Маргвети .  Одним  словом,  Шеварднадзе  одним  выстрелом поймал  два  зайца,    подчинил  под  себя церковь   и  с  помощью  неопытных  диссидентов  и  церкви,   отстранил  с  дороги   Василия  Мжаванадзе,  большого  патриота   и  радетеля   Грузии !

-Блаженной  памяти  Звиад  Гамсахурдия  тогда  вошёл  в  конфликт  с  Митрополитом  Гаиозом (Кератишвили )…  Звиад  разве  прав  был  с  Кератишвили?

-Гаиоз  Кератишвили  был  серьёзным  конкурентом    престола  Патриархии,   и  хотели  избавиться  от  него.  Он  был    очень  образованный  и  глубоко  освещённый  в  вопросах  церкви.  Его  арестовали  до  того, как  я стал  членом  Синода.

-По  завещанию  Католикоса-Патриарха  Давида  пятого (Девдариани ),  кто должен  был  стать  следующим  Патриархом?

-Говорят,  что  Патриархом  должен  был  стать  Илларион  Самхарадзе.

-Илларион  Самхарадзе  жив?

-Илларион Самхарадзе  живёт   в  Ахалкалаки,  в  Гарикулах.  Его  выгнали  из церкви,  как  психический  больного  и  определили  в  психбольнице.  Это  же  всем  известный  метод  КГБ.  Мне  также  известно,  что  по  завещению  Давида  пятого,  следующим  Патриархом  должен  был  стать  Гаиоз  Кератишвили  или  Романоз  Петриашвили.   Исходя  из  этого, почему  вы  удивляетесь  тому, что  в  Патриархии  поддержали  путч?

-Из-за  чего  было  разногласие у  Вас  в  Патриархии?

-Я и  несколько   лица  разоблачали  КГБ-шников  и  гомосексуалистов!

-Вы прямо говорили  Патриарху,  что  Шеварднадзе  наполнил  церковь  КГБ-шниками  и  гомосексуалистами?

-Конечно,  я  не  один  раз  говорил  об  этом  Святейшему,  но  мы  были    обречённые  люди!  Я  могу  назвать  имена  тех  Архиерей,  которые  боролись  против  гомосексуалистов  и  КГБ-шников

-Очень  интересно,  назовите!

-Этими  были,  главный  Эпископ  Никорцминда  владыка  Амбросий(Катамадзе ),  митрополит  Шио (Авалишвили ),  поэт,  священник  Георгий  Одишвили,  архимандрит  Тариел  Сисаури,  священник  Теодор  Чихладзе,   дьякон  Гия  Мачабели,  Архимандрит   Бенедикт  Джалагония,  который  был  секретарём  Константина  Гамсахугдия.  Священника  Теодора  Чихладзе  расстреляли    по  делу “ самолётных  парней”,  а  других  выгнали  из  церквей.  Ни  один  из  них  не  умер  своей  смертью,  все  они  умерли  при  странном  обстоятельстве!

-Например?

-Дьякона  Гию  Гачечиладзе  определили  в  псих-больницу,  его  били ,  убили  и  бросили  на  дороге  Бетании.  Владыка  Амбросий,  который  был    грозой  гомосексуалистов,  был  отравлен,  владыка  Шио (Авалишвили ),  пока   был  жив,  всегда  повторял,  что  с  ним  что-то  сделают.   Тариел  Сисаури  был  вынужден  уйти  из  церкви  и  сегодня  он    молится  для  себя,  он    художник  и  отличный  человек!

-Владыка  Калистрате (Маргалиташвили)  когда  появился  в  церкви?

-Он   в  церкви  появился  в  1982 году.  Для  церкви  он  был  неизвестной  личностью,  но  в  том  же  году,  всего  за  несколько  месяцев,    стал   епископом.  Короче  говоря,  кто  не  стал  агентом,  их  всячески  притесняли.  Шеварднадзе  церковных  лиц    подчинял  себе  грязными  методами,  суть  которого  состоял    следующим: “преврати  грешным  и  подчини  себе”.  Во  всех  временах  самым большим  грехом  считали  гомосексуализм,  это  такой  грех,    с  которым  Грузинское  общество  никогда  не  смирится.  Поэтому,  Шеварднадзе,  для  контроля  церкви,  в  основном  внедрял    гомосексуалистов.  Вы   прекрасно   понимаете,  как  легко  шантажировать  гомосексуалистов  и  править  ими.  Если  они   бы   не  выполняли  указания,   то  их  ждала   тюрьма  и  осрамили  бы  на  весь  свет.  Например,  главного  Эпископа  Иоане (Ананиашвили ), который  похоронен  по  соседству    монаха  Святого  Габриела,  осудили  за  гомосексуализм  и  сидел  в  тюрьме.  Вот  такая    ситуация была,  в  церкви  внедрённые     агенты   КГБ  и  гомосексуалисты  притеснили  нас  и  мы  были  в  меньшинстве.  Они  боролись  с  нами  и  мы    разоблачали их.  К  сожалению,  в этой  борьбе  наша  команда  проиграла,  КГБ-шнеки  и  гомосексуалисты  выиграли!

Можно  сказать,  мы были  притаившиеся  в  епархиях  и  каждый  день  ожидали  изгнания  от  КГБ- шнеков  и  гомосексуалистов.

-Владыка,  ещё  раз  спрашиваю,  Патриарх  обо  всём    этом   знал?

-Патриарх  всё  знал!

-Вы  и  на   заседании  Синода  тоже  разоблачали  гомосексуалистов  и  КГБ-шников?

-Да,  и  разоблачали  мы  их  в  письменном  виде.  Очень  часто, прямо  на  заседаниях  Синода    противостояли  перед  ними.

-Лично  вы,  из-за  этого,  что  испытали?

-Несколько  раз  пытались  меня  убить!  Например,  в  1980 году,  мне  устроили  автоаварию,  но  с  чудом  спасся.  В  1993 году  ,  когда  я был    в  Болниси  правителем  Епархии   Агара-Цалки,    то  местных  предупредили,  чтобы  мне  никто  квартиру  не  сдал  в  аренду,  и  я  был  вынужден  снять  комнату  в    гостинице.  Представители  “чёрного  мира”,  КГБ-шнеки  и  гомосексуалисты  всегда  что-то  заготавливали  против  меня,   и  поэтому,  когда  я  приходил  в  гостиницу,  вынимал  аккумулятор  из  машины,  чтобы  не  угнали “ Волгу”.  Однажды угнали  машину  без  аккумулятора  и  сожгли.  Когда  я подал    жалобу,  то  один    заведующий  организационного  отдела,  по  фамилии  Эрадзе,  мне  сказал: “  что  случилось,  это   не   наша  вина,  ваши  церковные  лица  сделали  всё”.  В  Каспийском  районе,  в  селе  Метехи,  отключили  свет  на  всю  ночь,  и  на  мою  семью  напал  односельчанин  Амиран  Иадзе.  Мою  жену  ранили,  она  потеряла  много  крови,  а  меня  ожидали  до  утра,  чтобы  убить.  В  ту  ночь  машина  стояла  у  дома  и  они  подумали,  что  я  был  дома,  а  я  в  это  время  был  в  Тбилиси  по  делам.  Амирана  Иадзе  арестовали  и  в  тюрьме  убили,  чтобы не  сказал  правду,  и  не    назвал  заказчиков.

В  1983 году  меня  отравили  в  семье Демура  Бардавелидзе,  в  в  деревне  Бардубани  Терджольского  района.  Я  никогда    ни с кем  не  ел,  ходил  со  своим  чашкой и ложкой.  Один  раз    поел  с  чужаками  и  тот  раз же  отравили,  но  меня   спасли  врачи  Хута  Пачкория,  Зураб  Энукидзе  и  Эдишер  Гиоргадзе.  Они  под  чужим  именем  отправили  меня  к  профессору  Нино  Мгеладзе,  которая  с  чудом  спасла    меня  от  смерти.  Она  в  диагнозе  записала  стенокардию,  хотя  предупредила ,  что  в  сердце  слышала  удары,  но  не  знает  что  это.

В  1993 году  изрешетили  мою  машину,  и  там  остался  чудом. Однажды,  зашёл  в  Болнисскую  школу. Один  священник,  из местных  духовных  лиц,  Саба  Гогсадзе,  в  пьяном  состоянии  хотел  закинуть “лимонку”  в  ту  комнату,  в  котором  я  находился. Саба  Гоксадзе  и  сегодня  находится  в  Болниси.

Как  спаслись  от  “лимонки”?

-Люди  собрались,  они  вынудили  заместителя  безопасности  Квемо  Картли,  Гела  Чхатарашвили,   который  жил  недалеко  от  школы,  обезоружить  пьяного  Саба  Гогсадзе.  Этот  человек  и  сегодня  жив.

В   апреле   1995 года  меня  перевели  управляющим   епархии  Руис—Урбниси ,  зная  что  за  мной  охотились,  я  был    бдительно,  но    всё ровно  трижды  напали  на  меня.  В  нападении  руководил   игумен   Хашурской церкви, протопоп  Вахтанг  Худжадзе.  В  1995 году, 23  июля,   в  Хашурский  церковь  ворвались  четверо  священника  и  представители   “ чёрного  мира”  во  главе  Эпископа  Серафима  Джоджуа,  который  был  членом  Святого  Синода.  Случайно  я  не  оказался  на  месте,  потому  что  был  за  дискосом.  Они  разгромили  церковную  литургию,  где    было  55  человек.

-Владыка  Христефор,  до  того   была  ли  какая нибудь  соприкосновенность  с  владыкой  Серафимом (Джоджуа )?

-Никакого!  Он  был  освящённый    архиерей  всего два  месяца,  и  когда  Патриарх  решил  его  посвятить  в  епископы,   то  и  я  проголосовал  за него!

55  человек  подписываются,  что  в  машине  “волга”,  на  котором  владыка  Серафим  и  его  подельники  пришли  разгромить  литургию,  лежали  автоматы!  Этот  факт  доказан.

-Кто  ещё  принимал  участие  в  разгроме?

-Кроме  Серафима  были:  священник  Исе  Архозашвили,  священник  Хачидзе,  священник  Микаел   Худжадзе,  священник  Иоан  Цецхладзе  и  ещё  некоторые “ чёрные”.  Я  сразу  созвал  собрание  епархии,  написали  жалобы  на  имя  Патриарха,    на  имя  генерального  прокурора  Бабилашвили,  на  имя  Шеварднадзе  и  председателя  союза  писателей  Гурама  Фанджикидзе.  Один  единственный  Гурам  Фанджикидзе  позвал  нас  и  предупредил  нас,  что  нам  грозит  опасность.

-Из  других  инстанций,  вы  получали  какой  ни будь  ответ?

— Никакого  ответа,  никакого  расследования!  Наоборот,  на  заседании  Святого  Синода,  которое  проводилось  31  июля  1995 года,  и  на котором  я  не  находился,  вынесли  решение.  По  которому  меня  перевели  управляющим  епархии  Болниси-Дманиси.  Отца  Басили(Мкалавишвили )  отсекли  от  церкви,  а  священнику  Константина  Когуашвили,  который  в  Грозно    при  похоронах  Звиада  Гамсахурдия  провёл  все  обычaи,    дали  замечание   и   последний  раз  предупредили!  Я  не  пошёл  в  Болнисскую  епархию  и  уехал  из  Грузии  в  Германию  на  3  года.  Вернулся  в  1998 году.  Остался  один,  потому  что  владыку  Амброса  преследовали,  а  владыка  Шио  уже  был  отстранён.  За  это  время  наши  враги  начали  дискредитировать  наше  авторитет.

Из-за  того,  что  им  никто не  сопротивлялся,   они  распространяли  всякую  гадость.  Когда  я  вернулся  на  родину,  обратился  в  патриархию  и  потребовал  ответ  нате  обвинения,  которые  были  написаны.  Я  трижды  обратился  в  письменном  виде  в  патриархию,  но  не было  ответа  ни  на  одно  письмо.  Второго    февраля  1999 года  в  Зестафони  назначили  заседание  синодальной  комиссии,  на  котором  хотели  выяснить  причины  моего  пребывания  в  загранице.  Несмотря  на  то,  что  на  комиссию  было  ужасное  давление  и  не  хотели  дать  мне  нормальное  заключение,  синодальная  комиссия  была  вынуждена  написать  заключение,  где  дословно  было  написано: “из  документов  выясняется,  что  на  Христефора     в  епархии  осуществлялась  преследование  и  притеснение,  угрожали  оружием,  и  поэтому    он  задержался  загранице. Это  заключение должен  рассмотреть   Синод  и  ничего  не  мешает  его  возвращению  в  епархию.”  На  документе  стоит  подпись   митрополита  Константина (бывший  хор эпископ  Патриарха )  и  митрополита  Иоба.  Документ  передали  Патриарху  и  Синоду.  Патриарх  заключение  не  передал  Синоду  на  рассмотрение.  Позже  мне  стало  известно,  что  ни  один  член  Синода    не  знал  о  существовании  этого  документа,  кроме  тех  пяти  членов  синодальной  комиссии.    Т.Е.  моё возвращение  в  Патриархию  Грузии  абсолютно  оправдано,  но…из-за  того, что  я  молчу,   бессовестные  люди  распространяют  всякий  ужас  против  меня,  и  пишут,  как  будто  я   “лжесвященник”  и  т.д.

-Владыка  Христефор,  почему в  патриархии  не   противостоят  гомосексуалистами,  внедрёнными  в церковь?

-Как  они  могут   противостоять  агентам  или  гомосексуалистам,  не  могут  же  противостоять  против  себя?  Они  противостояли  против  нас  и  отделились  от  нас.

За  всё  это  время  ни  один  член  Синода  с  нами  не  встретился,  не  спрашивал  меня.  Только  с  удовольствием  работают,  чтобы  марать  мой  авторитет!  Но   ничего  они  не  смогут  достичь.  Призываю  всех,  если,  что  либо,  знают  о  моих  грехах,  то  пусть  напишут,  я  всем  отвечу!

-Где  спасение   и   выход  с  положения?

-Должен  явиться     подобный  человек  Давида  Агмашенебели  и  правительство  должно  заинтересоваться,    как  обстоят  дела  в  церкви!  В  противном  случи,  ничего  не  получится.  Если  церковь  не  очистят  от  агентов  и  гомосексуалистов,  то   в  Грузии  не  будет  просвета!  Не  смотря  на  всё,  у   церкви  в  Грузии  большой  авторитет,  и  должны  сделать  шаг  вперёд—начать  самоочищение!  Если  это  не  сделают,  то  наши  враги  сделают  свою  грязную  работу,  и  тогда  будет  очень  поздно!

-Как  вы  думаете,  есть  компроматы,  на  высшей   духовной   иерархии,   у  врагов  церкви?

-Если  бы  не  было  компроматов, то  никто  ничего  не  мог  бы  сказать.  Знаю,  что  у  врагов  церкви  такие  компроматы  есть!

 

Беседовал  Дито  Чубинидзе.

Асавал—дасавали      N 28 (1080)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s